среда, 31 марта 2010 г.

Встреча с мечтой

Ну вот, поставил-таки одно чудо техники на другое...

Привез машину и аппарат в 9ти утра в Лауру. После недолгого общения был вынесен вердикт "Пробуем", и оба чуда исчезли в ремзоне.

Поскольку обещал оставить машину для тестов, я собрал манатки и поехал на работу. Какого же было мое удивление, когда приехав на работу через 1,2 часа на место мне позвонили, и сообщили, что круиз работает и уже испытан на территории дилера.
Супер! Видимо действительно там все просто! Единственное, что оставалось - это вывести диод на панель.

А вот тут и началось самое интересное - штатную надпись подсветить нельзя - на входе стоит дешифратор, а имитировать CAN сигнал никто не возьмется. Да и условие применения круиз-контроля - это отсутствие управляющих воздействий по OBD. Пусть даже иллюминационных. И даже вывести так, как предполагает производитель не получается... По инструкции должен выводиться в заглушку кнопки ПТФ. Но у нас там кнопка! После короткого согласования вывели в консоль часов. Прямо над кнопками управления этими самыми часами.

Вечером приехал забирать.
После непродолжительного разговора, в ходе которого мне сообщили приятную новость относительно положительных результатов теста и готовности поставлять и устанавливать КК в плановом порядке (что не может не радовать) мне выдали мой пепелац.

Тестирование.
Получив машину, сразу же отправился тестировать. Благо что КАД недалеко.
Для тестирования выбрал не особо напряженный участок (от Выборгского до Приморского). Там два ряда в каждую сторону и очень мало автомобилей. Мало ли как мы с КК будем тупить :)
Разогнался до 110, включил. Включая, бросил газ. То, что произошло дальше, было похоже на момент подхватывания скорости, когда едешь на нейтралке. Трудно описать. Рывок что ли... В дальнейшем этого удавалось избегать, держа некоторое время педаль газа в нажатом положении, "помогая освоиться" :)
Таким образом разогнался до 115, в результате чего быстро догнал Камаз. Пришлось нажимать на газ, обгонять. После возвращения на правую полосу отпустил газ. Машина послушно вернулась на свои 115. Кнопками снизил скорость, но вскоре догнал еще группку авто. Эту я обгонял уже нажимая клавиши. Ну никак не привыкнуть к постоянной скорости...

В конце концов я выставил 109 и до самого съезда уже не догонял никого. Просто ехал с постоянной скоростью. И хоть бы раз стрелка отклонилась. Нет, стояла, как вкопанная!

Ощущения, скажем прямо, непривычные. После 5 минут езды начинаешь искать, чем себя занять. Вот я и нашел. Достал инструкцию и искал, как вводится код блокировки магнитолы. (Установка КК производится при снятой клемме аккумулятора) Ввести не успел - доехал до съезда с кольцевой.. Ввел уже в пробке, в городе.

Ну вот как-то так. Вот такой вот отчет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий